Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю

Карта сайта

 

Обращения граждан

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в электронном виде!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю.

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Отдел организации надзора Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется ,Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Адрес для письменных обращений граждан:  ул. Сельская, дом 3, г. Владивосток, Приморский край, 690950.

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, можно получить ежедневно с 8:30 до 17:30 по телефону (4232)441-217, (4232) 442-041.

Обязательно заполните поля, помеченные звездочкой (*)

Фамилия, имя, отчество*:
Организация:
Адрес*:
Контактный телефон:
E-mail:
Текст сообщения, заявления:
 

Управление Роспотребнадзор по Приморскому краю.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю.
г. Владивосток, ул. Сельская, дом 3 ()
тел. (4232) 44-27-40,
тел/факс (4232)44-25-72
e-mail: